ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Черная пуля вики, дополнив её.
Twitter
Surprised-midori-fuse
Мидори Фусэ
Kanji

ふせ みどり

Rōmaji

Midori Fuse

Alias

Проклятый ребёнок

Model

Кот

Characteristics
Race

Человек

Gender

Женский Женский

Age

10 лет

Мидори Фусэ (布施翠, ふせ みどり, Fuse Midori) была инициатором (модель "Кот") и партнёром Сёмы Нагисава.

Внешность Править

Мидори Фусе представляет собой десятилетнюю девочку с длинными белыми волосами, связанными фиолетовой лентой, и фиолетовыми глазами. Была одета в светло-розовую рубашку с пурпурным воротником, тёмно-фиолетовую юбку, длинные тёмно-фиолетовые носки и тёмно-фиолетовую ведьменскую шляпу, украшенную черной лентой с двумя белыми шариками, которая скрывала её кошачьи уши.

Личность Править

Мидори была очень застенчивой и вежливой девочкой. Также было замечено, что она беспокоится о своих кошачьих ушах, это является причиной того, почему она держала их покрытыми. Тем не менее, она казалась довольно дружелюбной, ладила с Рентаро Сатоми и Сёмой Нагисава. 

Сюжет Править

Во время войны Мидори боролась вместе с Сёмой Нагисава. Спасает от " Гастреи" незнакомую ей девочку-инициатора. Яд гастреи усиливает уровень заражения. Убивает себя, чтобы не быть обузой адъюванту, выстрелив в голову из пистолета.  

Способности Править

Инициатор (イニシエーター, Inishiētā): Из-за наличия вируса Гастреи в крови, имеет сверхспособности. Является инициатором, модель "Кот". В отличии от других инициаторов, Мидори обладает редким случаем идентифицирования по модели. Вирус Гастреи сильно повлиял на её тело, в результате чего у неё есть пара кошачьих ушей на голове, которые она прячет под ведьменской шляпой.

Когти: Мидори может увеличивать свои ногти, чтобы сформировать длинные когти. Они достаточно остры, чтобы разрезать металлические предметы, например, винтовки.

Способности инициатора:

  • Ловкость: Будучи инициатором, Мидори имеет отличную ловкость, что показано во время её битвы с Сёма против другого инициатора и промоутера, где она быстро атаковала промоутера, разрезав его винтовку на куски.
  • Регенерация: Как и все проклятые дети, Мидори обладает способностью быстро восстанавливаться после травм.

Отношения Править

Сёма Нагисава Править

У Мидори с Сёма очень хорошие отношения, они присматривали друг за другом. Сёма объяснил, что причина, по которой они стали парой инициатор-промоутер, — вылечить их одиночество, и сказал, что они очень похожи. Мидори доверяла Сёме, поэтому она показывала свои кошачьи уши только ему. Сёма был невероятно огорчён её смертью, проклиная Гастрею за её убийство. Сёма принёс себя в жертву, чтобы уничтожить Альдебаран, он, улыбаясь, сказал, что Мидори не будет снова одна, и что он будет встречаться с ней снова.